Киберспорт
стал официальным видом спорта в России.
И
так, это свершилось:
Министерство спорта России выпустило приказ о внесении киберспорта в реестр официально признанных видов спорта.
С этих пор киберспортивные соревнования смогут проходить под эгидой Министерства спорта, а самым успешным их участникам будут присваиваться звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России»
Министерство спорта России выпустило приказ о внесении киберспорта в реестр официально признанных видов спорта.
С этих пор киберспортивные соревнования смогут проходить под эгидой Министерства спорта, а самым успешным их участникам будут присваиваться звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России»
Интересный факт:
"Россия
стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом
спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению главы (того времени)
Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича"
А вот уточнение:
"7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации."
А вот уточнение:
"7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации."
То
есть, по факту, это просто внесение в реестр.
Мало
кто понимает значение такого масштаба.
Самое главное, это финансирование (не обязательно правительства, пускай
частных лиц), а финансирование всегда влечет за собой огромный прорыв в той или
иной сфере.
Следовательно,
киберспорт в стране будет продвигаться и поощряться, это просто здорово.
Появиться
больше организаций, поставленных турниров по разным дисциплинам, увеличение
дивизионов, что поспособствует грамотному развитию профессиональных игроков в
нашей стране.
Появиться
больше спонсоров, что поможет молодым людям зарабатывать играя на начальных
стадиях развития их команд и это далеко не всё.
Уже
стали появляться своего рода кружки (клубы по интересам). Где люди играют и
соревнуются между собой в такие игры как: CS:GO, Dota 2, League of Legends, Heartstone и
т.д.
Проводиться
множество киберспортивных турниров среди университетов, а их количество с
каждым полугодием растет.
Следующим
шагом в развитии киберспорта станет его популяризация на региональном уровне. Генеральный
директор ESforce Антон Черепенников считает, что этому будет способствовать
разрабатываемый проект студенческих лиг и кубок России по киберспорту. ESforce
Holding Ltd – это новое название той самой Virtus.pro Group, в которую осенью
2015 года Алишер Усманов с партнерами уже вложил 100 миллионов долларов,
планируя развитие и популяризацию киберспорта в России. Алишер Усманов не
первый раз выступает инвестором крупнейших зрелищных спортивных мероприятий,
стимулируя развитие рынка киберспорта, оборот которого, по оценке ESforce
Holding, в 2015 году составил 747 миллионов долларов. В следующем году
предполагается его рост до двух миллиардов долларов.
Будем
надеяться, что Киберспорт и дальше станет развиваться семимильными шагами, как
это было начиная с 2011 года, тогда в этой сфере станет куда более интереснее,
чем во всех уголках интернета.
На
этом всё дорогие друзья, спасибо за прочтение и всего наилучшего, с вами был
Михаил A1rMike Осьминкин,
удачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий