Настройка интерфейса Counter-Strike: Global Offensive
Здравствуйте! Я A1rMike и сегодня я расскажу вам, как же настроить интерфейс(HUD) Counter-Strike: Global Offensive под себя.
Большинство настроек сейчас доступны в меню настройки игры, но я советую настраивать через Консоль(Console) включить её можно через настройки.
И так, приступим. Ниже приведу команды, которые помогут вам настроить ваш интерфейс:
hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса( радар, оружие, здровье и так далее). 0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков. (Очень советую использовать, гораздо удобнее оценивать ситуацию).
cl_hud_color - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_always_centered - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
cl_radar_icon_scale_min - Доступные переменные: 0.4 или 1
Чем меньше переменная, тем меньше будут точки( игроки) на радаре.
cl_radar_rotate - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0, то радар всегда будет направлен в одну сторону.
cl_radar_scale - Доступные переменные: от 0.25 до 1
Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты( внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1
Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Пример команд, которые использую сам:
hud_scaling "0.8"
cl_hud_radar_scale "1.1"
cl_hud_playercount_pos "0"
cl_hud_playercount_showcount "1"
cl_hud_color "2"
cl_hud_background_alpha "0.5"
cl_hud_bomb_under_radar "1"
cl_hud_healthammo_style "1"
cl_showloadout "1"
cl_loadout_colorweaponnames "0"
cl_show_clan_in_death_notice "0"
Изменить шрифт в CS:GO
Тут всё довольно просто. Заходим на сайт fonts.spddl.de выбираем понравившийся шрифт.
Скачиваем и скидываем в директорию ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\flash с заменой файлов.
Получиться вот такой шрифт (Calibri):
Для меня это самый приятный шрифт, получше оригинального и максимально строгий.
На этом всё. Спасибо всем за прочтение и счастливо на просторах матчмейкинга. Успехов и всего наилучшего.
Здравствуйте! Я A1rMike и сегодня я расскажу вам, как же настроить интерфейс(HUD) Counter-Strike: Global Offensive под себя.
Большинство настроек сейчас доступны в меню настройки игры, но я советую настраивать через Консоль(Console) включить её можно через настройки.
И так, приступим. Ниже приведу команды, которые помогут вам настроить ваш интерфейс:
hud_scaling - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса( радар, оружие, здровье и так далее). 0.95 - дефолтный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3
Это команда дополняет предыдущую: она меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков. (Очень советую использовать, гораздо удобнее оценивать ситуацию).
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_always_centered - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
cl_radar_icon_scale_min - Доступные переменные: 0.4 или 1
Чем меньше переменная, тем меньше будут точки( игроки) на радаре.
cl_radar_rotate - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0, то радар всегда будет направлен в одну сторону.
cl_radar_scale - Доступные переменные: от 0.25 до 1
Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты( внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - Доступные переменные: 0 или 1
Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Пример команд, которые использую сам:
hud_scaling "0.8"
cl_hud_radar_scale "1.1"
cl_hud_playercount_pos "0"
cl_hud_playercount_showcount "1"
cl_hud_color "2"
cl_hud_background_alpha "0.5"
cl_hud_bomb_under_radar "1"
cl_hud_healthammo_style "1"
cl_showloadout "1"
cl_loadout_colorweaponnames "0"
cl_show_clan_in_death_notice "0"
Изменить шрифт в CS:GO
Тут всё довольно просто. Заходим на сайт fonts.spddl.de выбираем понравившийся шрифт.
Скачиваем и скидываем в директорию ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\flash с заменой файлов.
Получиться вот такой шрифт (Calibri):
Для меня это самый приятный шрифт, получше оригинального и максимально строгий.
На этом всё. Спасибо всем за прочтение и счастливо на просторах матчмейкинга. Успехов и всего наилучшего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий